Резюме №58542      Обновлено 7 июня 2016      118
От 16 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Киров, Кировская область

Женщина, 24 года, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

4 месяца

октябрь 2015 — март 2016

Секретарь-референт

ООО " Вятка-Мед" (Медицинское оборудование), Киров

- ведение документооборота;
- обработка корреспонденции;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
- прием посетителей;
-прием телефонных звонков;
- заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки;
- составление отчетности каждый месяц.


1 год 8 месяцев

декабрь 2013 — август 2015

Офис-менеджер с функцией логиста филиала

ООО "Русский Свет" (Электрооборудование), Киров

Прием и консультирование клиентов офиса продаж по вопросам оказываемых услуг.
- приём и распределение входящих телефонных звонков. - работа в программе ORACLE, ведение табеля и учета труда сотрудников.
- сбор у вновь принятых сотрудников документов, необходимых при приеме на работу, ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, декрет).
- поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ).
- осуществляю приём, регистрацию, передачу адресату, учёт, ознакомление и хранение входящей, исходящей и внутренней корреспонденции Филиала.
- оформляю информационный стенд и доску почета филиала.
- осуществляю контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
- организую обеспечение офиса офисной техникой, комплектующими, канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, организую их приемку, учет, хранение и выдачу.
- подготавливаю информационно-аналитические материалы по запросу директора реализую рекламные мероприятия согласно утвержденному директором Регионального Центра Продаж план-бюджету рекламной деятельности Филиала.
- обеспечиваю материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
- замещение логиста филиала по некоторым его функциям: (поиск транспортных компаний, оптимизация затрат на транспортировку груза (схемы перевозки) и складские расходы, отслеживание графиков доставки и оплаты по договорам, ежедневное осуществление развозки по клиентам, составление ежемесячного отчета.)
- являлась администратором ЭДО (электронный документооборот)
- выполняю прочие поручения руководителя.


Образование

Неполное высшее

Дневная(очная) форма обучения

2016 г.

Вятская Сельскохозяйственная Академия, г. Киров

Факультет: Агрономический

Специальность: Ландшафтный дизайн


Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

2013 г.

Кировский Технологический Колледж, г. Киров

Факультет: Туризм

Специальность: Менеджер по туризму



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Access), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: 1С: Предприятие 8.2, 1С: Зарплата Кадры, ORACLE


Знание иностранных
языков:

Английский (Средний)

Немецкий (Базовый)



 Ключевые навыки и достижения:

Коммуникабельность, ответственность‚ исполнительность, многозадачность, стрессоустойчивость, обучаемость, внимательность, аккуратность, доброжелательность, умение работать в команде.
Уверенный пользователь ПК и сопутствующей техники, работа с кадровыми документами, делопроизводство.


 Ваши хобби, увлечения:

Спорт, фотография, астрология



Похожие резюме
Секретарь-делопроизводитель  Киров, Кировская область
От 12 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 4 лет
Секретарь  Киров, Кировская область
От 15 000 руб/мес
женщина, опыт работы менее года
От 20 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 6 лет

Еще 9 похожих резюме